Религия для всех

Список разделов Научный форум Теология

Модератор: Юстас

#1 Clash » 12.07.2014, 20:28

Во имя летающего макаронного монстра нашего. Раминь!

В начале было слово, и слово было "АРРРГХ"!

Спойлер
Вот и проявились слабые места этого форума.
Молиться оказывается можно только одному богу.

Религиозная нетерпимость крепчает.
Аналогичое сообщение в теме "Молитвенный уголок форума" решили удалить.

Что дальше? Введём зарегистрированный торговый знак "молитвенный уголок.

Возрадуемся пастафариане
Последний раз редактировалось Clash 12.07.2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Карта атомной станции по проекту Чернобыльской АЭС
http://strike-npp.3dn.ru/
Clash M
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 29
Сообщения: 80
Темы: 1

#2 Омега » 12.07.2014, 20:31

Здесь без проблем. Можете позволять всё...
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#3 Clash » 12.07.2014, 20:34

Нетерпимость она такая.
Карта атомной станции по проекту Чернобыльской АЭС
http://strike-npp.3dn.ru/
Clash M
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 29
Сообщения: 80
Темы: 1

#4 Омега » 12.07.2014, 20:35

Ну это понятно и без объяснений...
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#5 ua3lls » 27.08.2015, 22:55

РПЦ просит не наказывать строго вандалов, повредивших барельеф http://izvestia.ru/news/590572#ixzz3k2yW6LKE

...
Церковь попросит учесть благую мотивацию совершивших преступление: священники полагают, что казак, решившийся на противозаконный поступок, хотел избавить Северную столицу от зла.
...

Православный вандализм... Скоро в крестовые походы начнут звать!..
Быть пессимистом потрясающе: всегда я или прав, или приятно удивлен.
ua3lls M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Местные мы, славяне...
Репутация: 1396
Сообщения: 4122
Темы: 47

#6 Алкаш » 28.08.2015, 06:58

А 2 года за песенку в церкви? Это как?......
Алкаш
Ветеран
Ветеран
Аватара
Репутация: 472
Сообщения: 2427
Темы: 4

#7 ua3lls » 30.08.2015, 19:59

Это-то "так", слабенько. :biggrin: , но чтобы другим неповадно было. Если бы песенка про Христа была бы, отделались бы максимум 15-ю сутками. Ан нет, на "гаранта конституции! посягнули. :lol:

В РПЦ призвали верующую молодежь сменить «уставшую» политическую элиту России http://m.lenta.ru/news/2015/08/30/elite/

Если милоновых вырастит - ХЗ, куда бечь. :biggrin:
Быть пессимистом потрясающе: всегда я или прав, или приятно удивлен.
ua3lls M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Местные мы, славяне...
Репутация: 1396
Сообщения: 4122
Темы: 47

#8 Алкаш » 30.08.2015, 21:49

Милоновых заставить молиться до усрачки и воду святую пить ведра по два в день, чтоб мозги, или что там у него в голове, прочистить.
Алкаш
Ветеран
Ветеран
Аватара
Репутация: 472
Сообщения: 2427
Темы: 4

#9 Омега » 24.05.2016, 15:43

phpBB [media]
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#10 ua3lls » 24.05.2016, 19:24

Аристократ ангицкий. :lol:
Быть пессимистом потрясающе: всегда я или прав, или приятно удивлен.
ua3lls M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Местные мы, славяне...
Репутация: 1396
Сообщения: 4122
Темы: 47

#11 Омега » 18.07.2017, 12:53

Ученые доказали, что Туринская плащаница запятнана кровью жертвы пыток
В Италии обнародованы сенсационные результаты нового исследования, проведенного с помощью недавно разработанных методов в области электронной микроскопии. Эксперты выяснили, что христианскя реликвия Туринская плащаница запятнана кровью жертвы пыток. Таким образом, исследование поддерживает утверждения, что саван использовался для похорон Иисуса Христа, сообщает The Daily Mail.
Напомним, что Туринская плащаница - это льняное полотно размерами три на один метр, на котором виден слегка запятнанный образ человека. Он, по мнению христиан, изображает Иисуса. Плащаница была подвергнута интенсивному научному изучению, чтобы выяснить ее подлинность. Исследование проводилось совместной группой экспертов из Института кристаллографии, расположенного в Бари, Национального исследовательского совета Италии, а также Департамента промышленной инженерии университета Падуи. Его результаты были опубликованы в американском научном журнале PlosOne.
Эксперты использовали в работе сканирующий зондовый микроскоп высокого разрешения и опирались на недавние медицинские исследования пациентов, перенесших множественные травмы и пытки. Ученые выяснили, что льняное полотно, которое, как полагают, использовалось для обертывания тела Христа после распятия, содержит "наночастицы", которые не характерны для крови здорового человека. Выводы противоречат утверждениям о том, что саван был выткан в средневековую эпоху, а лицо Иисуса было написано фальсификаторами.
Эльвио Карлино, исследователь Института кристаллографии в Бари, пояснил, что крошечные частицы "отражают великие страдания жертвы, обернутой в похоронную ткань". "Эти частицы имеют своеобразную структуру, размер и распределение", - добавил в свою очередь профессор университета Падуи Джулио Фанти. По его словам, в крови содержатся высокие уровни креатинина и ферритина. Они появляются в крови людей, которые страдают от сильных травм или перенесли пытки. "Следовательно, присутствие этих биологических наночастиц, обнаруженных во время наших экспериментов, указывает на насильственную смерть человека, завернутого в Туринскую плащаницу", - делает вывод Фанти, добавив, что характеристики этих частиц "не могут быть артефактами, сделанными на протяжении веков на ткани Плащаницы".
Туринская плащаница в настоящее время находится в Соборе Святого Иоанна Крестителя в Турине. Во время визита в город в 2015 году Папа Фрэнсис помолился перед Плащаницей.
Далее: https://news.rambler.ru/science/37423559/?utm_con ... =read_more&utm_source=copylink
Вложения
Плащаница.jpg
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#12 sven » 18.07.2017, 20:32

phpBB [media]
sven M
Суперпостер
Суперпостер
Аватара
W
Репутация: 532
Сообщения: 2666
Темы: 1

#13 ua3lls » 21.07.2017, 22:01

«Дивная» церковь в Угличе https://weekend.rambler.ru/read/divnaya-cerkov-v- ... ce=rambler&utm_content=weekend

....
А пока что сбежим от экскурсии и углубимся всего на километр вглубь этого города Ярославской области, потому что здесь расположен уникальный храм — трехшатровая Успенская церковь Алексеевского монастыря. О редкости такого типа храмов скажет такой факт: на сегодняшний день сохранилось только две подобных церкви: в Угличе и в Вязьме.
....
Быть пессимистом потрясающе: всегда я или прав, или приятно удивлен.
ua3lls M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Местные мы, славяне...
Репутация: 1396
Сообщения: 4122
Темы: 47

#14 Омега » 05.08.2017, 09:19

Из книги о. Тихона Шевкунова "Несвятые святые"
Говоря о себе, Великий Наместник Псково-Печерского монастыря отец Алипий во всеуслышание провозглашал: «Я — советский архимандрит». И охотно подтверждал это высказывание и словом и делом.
В начале шестидесятых годов в монастырь — с заданием отыскать повод для закрытия обители — прибыли члены областной комиссии. Расхаживая по монастырю, они увидели паломников, обрабатывающих грядки и цветники, и тут же приступили к отцу Алипию:
— А на каком основании эти люди здесь работают? Советский архимандрит отвечал им:
— Это народ-хозяин трудится на своей земле! Вопросов больше не последовало.
В другой раз из Пскова с теми же целями была прислана еще одна — теперь уже финансовая — комиссия народного контроля. Наместник осведомился, кем уполномочены прибывшие лица.
— Мы представляем финансовый орган, который…
Отец Алипий перебил их.
— У меня только один начальник — епископ Псковский Иоанн. Поезжайте к нему за разрешением. Без этого я вас к финансовым документам не допущу.
Проверяющие удалились, а через несколько часов Псковский архиерей позвонил отцу Алипию и смущенно попросил допустить контролеров для проверки.
— Звонок к делу не пришьешь, Владыко. Пришлите мне телеграмму, — ответил отец Алипий.
Вскоре поступила и телеграмма. Когда народные контролеры вновь предстали перед отцом наместником, тот, держа телеграмму в руках, спросил:
— Скажите, а вы коммунисты?
— Да, в основном коммунисты…
— И получили благословение у епископа? У Псковского Владыки? Н-да… Пошлю-ка я сейчас эту телеграмму в обком партии…
На этом финансовая проверка монастыря была завершена.
Иван Михайлович Воронов — так звали архимандрита Алипия до пострига — четыре года воевал на фронтах Великой Отечественной и прошел путь от Москвы до Берлина. А потом еще тринадцать лет держал оборону Псково-Печерского монастыря, защищая его от государства, за которое когда-то проливал кровь.
И на той, и на другой войне отцу Алипию пришлось сражаться не на жизнь, а на смерть. Тогдашнему Первому секретарю ЦК КПСС Никите Хрущеву во что бы то ни стало нужна была великая победа. Не меньшая, чем Победа его предшественника, чьей славе он мучительно завидовал. Для своего триумфа в грядущих битвах Хрущев остановил выбор на тысячелетней Русской Церкви и, объявляя ей войну, торжественно пообещал перед всем миром, что скоро покажет по телевидению последнего русского попа.
Вскоре были взорваны, закрыты, переоборудованы под склады и машинно-тракторные станции тысячи соборов и храмов. Упразднена большая часть высших духовных учебных заведений. Разогнаны почти все монастыри. Множество священников оказались в тюрьмах. На территории России действующими оставались лишь две обители — Троице-Сергиева лавра, вынужденно сохраняемая властями как церковная резервация для показа иностранцам, и провинциальный Псково-Печерский монастырь. Здесь против могущественной силы атеистического государства выступил Великий Наместник. И, что самое прекрасное, он победил!
В те годы вся гонимая Русская Церковь следила за исходом этого неравного поединка. Вести из Печор передавались из уст в уста, а позже участники и очевидцы тех событий записали свои свидетельства.
Вот лишь некоторые хроники этих, давних уже, сражений.
Зимним вечером в кабинет отца Алипия вошли несколько человек в штатском и вручили официальное постановление: Псково-Печерский монастырь объявлялся закрытым. Наместнику предписывалось уведомить об этом братию. Ознакомившись с документом, отец Алипий на глазах у чиновников бросил бумаги в жарко пылающий камин. Остолбеневшим посетителям он спокойно пояснил:
— Лучше я приму мученическую смерть, но монастырь не закрою.
К слову сказать, сожженный документ являлся постановлением Правительства СССР и под ним стояла подпись Н. С. Хрущева.
Историю эту описал очевидец — преданный ученик Великого Наместника архимандрит Нафанаил.
Сам я отца Алипия в живых не застал. Но вести речь о Псково-Печерском монастыре, не упомянув о нем, попросту невозможно.
* * *
Мне повезло — я застал многих монахов, живших при Великом Наместнике. А еще — известных художников, писателей, ученых, реставраторов из Москвы, Ленинграда, Риги, собиравшихся в те годы в его гостеприимном доме. Для них он навсегда остался примером бесстрашного духовного монаха-воина, идеалом взыскательного и любящего отца.
Несмотря на всю прагматичность и даже подчеркнутую приземленность отца Алипия, его крепкую практическую сметку, блестящее, часто весьма резкое остроумие, поразительную находчивость, многие современники (в том числе и монахи высокой подвижнической жизни) почитали его как святого. Архимандрит Серафим, обладавший в монастыре безусловным авторитетом, уже после смерти отца Алипия искренне удивлялся монахам, мечтавшим о далеких паломничествах к местам подвигов великих святых: «Что далеко ездить? — недоумевал он. — Идите в пещеры, там мощи отца Алипия».
Господь не любит боязливых. Этот духовный закон как-то открыл мне отец Рафаил. А ему, в свою очередь, поведал о нем отец Алипий. В одной из проповедей он говорил: «Мне приходилось быть очевидцем, как на войне некоторые, боясь голодной смерти, брали с собой на спину мешки с сухарями, чтобы продлить свою жизнь, а не сражаться с врагом; и эти люди погибали со своими сухарями и не видели многих дней. А те, которые снимали гимнастерки и сражались с врагом, оставались живы».
Когда пришли отбирать ключи от монастырских пещер, отец Алипий скомандовал своему келейнику:
— Отец Корнилий, давай сюда топор, головы рубить будем!
Должностные лица обратились в бегство: кто знает, что на уме у этих фанатиков и мракобесов?!
Сам же наместник знал, что отдает подобные приказы не на воздух. Однажды, когда в очередной раз пришли требовать закрытия монастыря, он без обиняков объявил:
— У меня половина братии — фронтовики. Мы вооружены, будем сражаться до последнего патрона. Посмотрите на монастырь — какая здесь дислокация. Танки не пройдут. Вы сможете нас взять только с неба, авиацией. Но едва лишь первый самолет появится над монастырем, через несколько минут об этом будет рассказано всему миру по радио. Так что думайте сами!
Не могу сказать, какие арсеналы хранились в монастыре. Скорее всего, это была военная хитрость Великого Наместника, его очередная грозная шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. В те годы братия обители, несомненно, представляла собой особое зрелище — больше половины монахов были орденоносцами и ветеранами Великой Отечественной войны. Другая часть — и тоже немалая — прошла сталинские лагеря. Третьи испытали и то и другое.
«Побеждает тот, кто переходит в наступление», — говорил отец Алипий, и сам в точности следовал этой стратегии. Именно в те годы, каждый день сражаясь за монастырь, наместник восстановил из руин могучие крепостные стены, отреставрировал находившиеся в запустении храмы, безупречно профессионально раскрыл древние фрески, привел в должный вид настоятельский и братские корпуса. Будучи сам художником, он спас от продажи за границу произведения русских и зарубежных живописцев. В его огромной коллекции были Левитан, Поленов. Перед смертью отец Алипий безвозмездно передал эти шедевры в Русский музей. Наконец, он насадил по всей обители такие дивные сады, цветники и вертограды, что монастырь превратился в одно из самых прекрасных мест в России. Для человека, первый раз оказавшегося в Печорах — независимо от того, паломником он был или экскурсантом, — обитель представала как дивный, восхитительный мир, что-то совершенно нереальное, в окружении неказистой советской действительности.
Но главным подвигом отца Алипия было устроение старчества в Псково-Печерском монастыре.
Старчество — удивительное явление еще и потому, что не пребывает на одном месте, скажем, в каком-то конкретном монастыре. Оно странствует по земле, неожиданно расцветая то в заволжских скитах Северной Фиваиды, то в Белобережской пустыни в брянских лесах, то в Сарове, то в Оптиной. А в середине XX века оно нашло для себя приют в Псково-Печерской обители. И отец Алипий чутко уловил этот загадочный путь. Как самое драгоценное сокровище он берег и умножал старчество в своем монастыре. Наместник сумел добиться разрешения на переезд в Печоры из Финляндии великих валаамских старцев. Принял после тюрем и ссылок опального иеромонаха Иоанна (Крестьянкина) — его тогда тайно привез в монастырь епископ Питирим (Нечаев). Приютил отца Адриана, вынужденного покинуть Троице-Сергиеву лавру. При отце Алипии возросло целое поколение старцев-духовников, про некоторых рассказывается в этой книге. В то время создать и сохранить такое было настоящим подвигом.
Однажды вечером, когда монастырские ворота были давно закрыты, к отцу наместнику прибежал перепуганный сторож и сообщил, что в монастырь ломятся пьяные военные. (Позже выяснилось, что это были выпускники десантного училища, бурно праздновавшие окончание родного учебного заведения.) Несмотря на поздний час, молодые лейтенанты требовали незамедлительно открыть им все храмы монастыря, устроить экскурсию и дать разобраться, где прячут своих монашек окопавшиеся здесь попы. Сторож с ужасом поведал, что пьяные офицеры уже раздобыли огромное бревно и в эти минуты, используя его как таран, выламывают ворота.
Отец Алипий удалился в свои покои и вернулся в накинутом на рясу военном кителе с рядами боевых орденов и медалей. Закутавшись поверх мундира в монашескую мантию так, чтобы регалий не было видно, он направился вместе со сторожем к Святым воротам.
Еще издалека наместник услышал, что монастырь штурмуют не на шутку. Подойдя, он велел сторожу открывать засовы. Через мгновение толпа разгоряченных лейтенантов, человек десять, влетела в обитель. Они угрожающе сгрудились вокруг закутанного в черную мантию старика-монаха, наперебой требуя показать монастырь, не устанавливать на советской земле свои церковные законы, и не скрывать от будущих героев общенародное музейное достояние.
Отец Алипий, склонив голову, выслушал их. А потом поднял взор и скинул мантию… Лейтенанты вытянулись и онемели. Отец Алипий грозно оглядел всех и потребовал у близстоящего офицера его фуражку. Тот покорно отдал ее монаху. Отец Алипий убедился, что на внутренней стороне околыша, как и положено, нанесена чернилами фамилия офицера, и, развернувшись, направился к своим покоям.
Протрезвевшие лейтенанты поплелись за ним. Они бормотали извинения и просили вернуть фуражку. Молодые люди уже начинали догадываться, что впереди у них серьезные неприятности. Но отец Алипий не отвечал. Так юные офицеры дошли до дома наместника и в нерешительности остановились. Наместник открыл дверь и жестом пригласил всех войти.
В тот вечер он допоздна просидел с ними. Угостил так, как мог угощать только Великий Наместник. Сам провел лейтенантов по монастырю, показывая древние святыни и рассказывая о славном прошлом и удивительном настоящем обители. Напоследок он по-отцовски обнял каждого и щедрой рукой одарил молодых людей. Те смущенно отказывались. Но отец Алипий сказал, что именно эти деньги, собранные их бабками, дедами и матерями, пойдут им на пользу.
Это был, конечно, особый случай, но отнюдь не единичный. Отец Алипий никогда не терял веру в силу Божию, преображающую людей, кем бы они ни были. По своему опыту он знал, как много вчерашних гонителей Церкви становились тайными, а то и открытыми христианами — может быть, именно благодаря грозным словам правды и обличения, которые им приходилось слышать от отца наместника. Спустя месяцы, а порой и годы вчерашние враги возвращались к отцу Алипию уже не ради притеснения монастыря, а чтобы увидеть в Великом Наместнике свидетеля иного мира, мудрого пастыря и духовника. Ведь без страха произнесенная правда, какой бы горькой и поначалу непонятной она ни казалась, навсегда остается в памяти человека. И будет обличать его до тех пор, пока он не примет ее или не отвергнет навсегда. То и другое — в полной власти каждого.
Позже отец Алипий рассказывал: ...война была такой чудовищной, такой страшной, что я дал слово Богу: если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь. Представьте себе: идет жестокий бой, на нашу передовую лезут, сминая все на своем пути, немецкие танки, и вот в этом кромешном аду я вдруг вижу, как наш батальонный комиссар сорвал с головы каску, рухнул на колени и стал… молиться. Да-да, плача, он бормотал полузабытые с детства слова молитвы, прося у Всевышнего, Которого он еще вчера третировал, пощады и спасения. И понял я тогда: у каждого человека в душе Бог, к Которому он когда-нибудь да придет...
https://ok.ru/profile/549020969874/statuses/67061295003026
Вложения
Воронов.jpg
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#15 Омега » 11.09.2017, 20:38

Расшифровано знаменитое итальянское "письмо дьявола"
Учёным удалось расшифровать знаменитое письмо «одержимой дьяволом» монахини XVII века. Рукопись удалось прочитать с помощью специального алгоритма. Об этом сообщает издание La Stampa.
Согласно легенде, монахиня бенедиктинского женского монастыря Изабела Томаси проснулась утром 1676 года и обнаружила, что у неё испачканы чернилами руки и лицо. Женщина сделала вывод, что ночью в неё вселился дьявол и написал её рукой манускрипт.
На алгоритм, позволивший расшифровать текст, наткнулись в DarkNet специалисты из научного центра «Людум» в Катании. Основная тема рукописи — отношения между Богом, сатаной и человеком. Среди прочего, в тексте встречается фраза «Бог был изобретён человеком» и «эта система ни для кого не работает». По словам экспертов, монахиня была талантливым лингвистом, потому что ей удалось создать собственный язык на основе несколько естественных языков. Женщина смешала известные ей алфавиты. В ходе исследования учёные установили, что Изабела Томаси хорошо говорила на латыни, древнегреческом и, кроме того, была знакома с руническим алфавитом. Вероятно, женщина страдала от шизофрении или биполярного расстройства. Знаменитое «письмо дьявола» находится в кафедральном соборе сицилийского города Агридженто.
Далее: https://news.rambler.ru/science/37873787/?utm_con ... =read_more&utm_source=copylink
Вложения
руны.jpg
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254

#16 sven » 13.09.2017, 19:59

phpBB [media]
sven M
Суперпостер
Суперпостер
Аватара
W
Репутация: 532
Сообщения: 2666
Темы: 1

#17 sven » 20.12.2017, 18:58

phpBB [media]
sven M
Суперпостер
Суперпостер
Аватара
W
Репутация: 532
Сообщения: 2666
Темы: 1

#18 sven » 13.04.2018, 19:24

ИМЯНАРЕЧЕНИЕ.

Принимая новое имя, человек изменяет свою Долю. Доля – Дар человеку от Рода, право же выбор сделать есть право человечье.
Спойлер
Желательно, чтобы имя само открылось человеку посредством внутреннего созерцания себя, понимания себя как частицу этого необъятного мира. Имя может подчёркивать характерные черты человека, побуждать его к самосовершенствованию, дабы значение имени самой жизнью утверждаемо стало. Имя может отражать внутреннюю суть человека, а может служить ему внешним оберегом (имена животных, деревьев, стихий). Имена могут быть тайные, которые токмо Богам да Жрецам будут известны, дабы сакральность свою сохранить. Тако же есть имена: Волховские, Жреческие, воинские, купеческие, оратайские (труженические), мирские, благословенные и проклятые.
Не лишнем будет сказать и о звучании выбранного имени в миру, о тех звуках, которые в нем звучат, как некая мелодия. Если звуки яркие, быстрые, звучные, то и характер у человека будет формироваться соответствующий. А если звуковой ряд тихий, мелодичный и спокойный, то в характере появится спокойствие и послушание - принятие данного вам от мира сего. Некоторые люди порой намеренно берут себе имена по звучанию противоположные характеру, дабы выстроить в себе некое равновесие в характере.
Славянскими именами нарекают Жрецы да Волхвы либо Старейшины да Верховоды Родноверческих общин на общем кругу да в местах специально обустроенных: Капища, Храмы, святые рощи и т.д.
Перед имянаречением должно поститься и принять водное очищение, полезно посетить баню либо умыться родниковой водой, сшить либо приобрести традиционную рубаху и опояску - это придаст Обряду имянаречения больше торжественности, а человеку поможет почувствовать те животоки Сил, которые Жрец будет призывать, вдыхая в него сам Дух Родов.
Раньше наши предки зачастую не давали имена сразу при рождении и до определённого возраста детей называли Чадо. Лишь спустя время, когда ребёнок достигал определённого возраста и проявлял какие-то качества и способности, он получал имя. Иногда это было просто прозвище, которое могло прилипнуть на всю жизнь. Большинство наших сегодняшних имен не славянское, но эти имена стали для нас привычными. Они пришли к нам из древнегреческого, латинского, древне-германского, древнееврейского языков и ,естественно, воспринимаются не в буквальном своём значении, а как более или менее благозвучные, красивые, запоминающиеся. Это сжатые, лаконичные определения какой-то особенности человека, и вибрации этих имён не слышны Силам Родных Богов, от того и помощи нам порой ждать не приходиться (помощи божественной).
Сегодня земными Законами имена принято давать при рождении, когда ни одна черта характера ещё не проявилась и не заметна. На родителей возлагается большая ответственность при выборе имени своему чаду. Выбирайте имя красивое, доброе, чтобы в будущем окружающие воспринимали его исключительно позитивно. Многие наши славянские имена не требуют специального перевода или разъяснения, например: Борислава, Вера, Надежда, Любовь, Жизнерад, Добромир, Ярослав и т.д. Это есть слова-описания или аббревиатуры понятий, также являющиеся напутствиями человеку на всю жизнь.
Таким образом, имя, данное человеку при рождении, индивидуально, но, конечно, не является единственно определяющим его характер, так как дано ему было авансом, в качестве напутствия. Оно способствует формированию в человеке определённых качеств, но вряд ли является доказательством их наличия. Данное при рождении имя влияет на характер, но не определяет его. С возрастом в личности всё больше и больше проявляются черты имени, так как человек постоянно слышит его и происходит некое внушение на уровне подсознания. Хотя это имя может так и не выразить полностью своей сути, и не закрепиться за данным человеком. Поэтому на Руси с давних времён были возрастные и разного рода сословные имянаречения, которые помогали человеку развиваться в нужном направлении. Например, когда человек принимал, какое-то учение, становился воином, купцом, священнослужителем и т.д.,он получал имя, которое помогало ему увереннее идти по выбранной Стезе.
Как уже говорилось ранее, имя данное человеку при рождении оказывает влияние на формирование характера благодаря своеобразной психологической настройке на отождествление себя со знанием и фонетическим звучанием. Обращаюсь ко всем нынешним родителям, дедушкам и бабушкам: "Будьте благоразумны при выборе имени вашему чад! Эра Водолея предполагает оригинальность, независимость, неординарность и уникальность, а також благоразумие и дальновидность. Пусть ваши любимые чада будут достойными представителями Славянского рода и Нового времени, поэтому всплеск фантазии при выборе имени отриньте, включите здравый смысл, продумайте возможные личные качества народившегося чада. Необходимо, чтобы имя помогало общему развитию".
Наиболее красивые и лаконичные имена, как правило, хорошо запоминаются, их приятно произносить. Они оказывают благотворное воздействие на формирование характера носителя имени, а також на желание общаться с этим человеком.

Теперь поговорим о смене имени. Сегодня очень многие сородичи, вставшие на Стезю Прави и живущие по родовому славянскому Искону, меняют имена, проходят Обряд имянаречения. Многие просят, чтобы с ними провели обряд раскрещивания: таковых обрядов на Руси не было и быть не могло, ибо Предки наши не были христианами, и по рождению своему мы все - язычники и дети Родных Богов. Волевое решение которое принял родович, сняв с себя христианский знак (крестик, либо иконку), и есть раскрещивание для него. Перед Обрядом имянаречения каждый проходит обряд очищения, и всё лихое и худое снимается с человека. Но не стоит думать, что в вашей жизни всё начнёт меняться сразу после смены имени (имянаречения), хотя бывает и такое. Чтобы построить что-то новое в своей жизни, нужно разрушить старое. Постепенно человек начинает отождествлять себя с новым именем. Друзья, знакомые, родственники не сразу примут новое имя и долгое время будут называть вас старым, а это будет вносить в вашу жизнь некую привязку к старому образу и возвращать в прошлую жизнь. Но тем не менее в вашей жизни появиться оптимизм, вы станете активнее и динамичнее, и с течением времени жизнь приобретёт новые краски. Конечно, нужно понимать, что имя не сможет в корне изменить характер, кардинально изменить судьбу. Имя способно помогать проявлять либо подавлять врождённые качества. Имя не является основополагающим фактором в формировании характера и судьбы человека. Прожив многие годы с именем данным при рождении, невозможно измениться резко и бесповоротно. Раскрывающиеся новые черты характера лишь наслаиваются на уже имеющиеся, и, конечно же, с течением времени человек может измениться.
Немного о ласкательных и уменьшительных формах имени. Они оказывают основное влияние на человека, когда произносятся теми людьми, с кем человек имеет эмоциональную связь. В первую очередь, такие имена усиливают эмоциональную стабильность, ощущение защищённости, надёжности. Когда мы слышим своё имя в ласкательной форме, мы чувствуем , что не одиноки. Хотя есть и обратная сторона медали: звучание ласкательных и сокращённых форм имени расслабляет волевые качества, лишает самостоятельности, поэтому будьте осторожны, не увлекайтесь сюсюканием с вашим именем.
Немного о прозвищах. Прозвища – это продукт фантазии и ассоциативного мышления тех, кто окружает человека. Прозвища часто являются производными от фамилий, некоторые прозвища человек получает уже в зрелом возрасте, когда приобретает профессию или начинает увлекаться чем-либо. Все виды прозвищ оказывают на человека влияние часто не меньшее, чем собственное имя, и при этом служат формированию черт характера. Любые прозвища сомнительного характера, а также имеющие явно негативный оттенок, вряд ли добавят своему хозяину удачи и оптимизма. И наоборот, прозвища, полученные при обстоятельствах, которые вызывают улыбку или позитивную эмоцию, оказывают благотворное воздействие.
И заканчивая, хочу сказать, что обряд Имянаречения – это посвящение в Исконную традицию и принятие Силы Родных Богов, поэтому делайте это шаг обдуманно, а не праздного удовольствия для. Имя нам даётся, чтобы взлететь, но можно и пасть. Разум да будет спутником вашим.

От себя добавлю. Когда я получил имя, то понял по какому пути мне двигаться дальше.

Имянаречение. Когда детям из славянских родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), c обряда имянаречения начинался новый этап в жизни.

Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

После прохождения древних Обрядов Совершеннолетия Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Имянаречения, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: "Что ты сделал для процветания Рода нашего? ". Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа. далее https://craft4me.com/magic/post/1626357/obrjad_imjanarechenija/
sven M
Суперпостер
Суперпостер
Аватара
W
Репутация: 532
Сообщения: 2666
Темы: 1

#19 Андрей1 » 18.04.2018, 05:00

Изображение
«The Politics of Individualism»
Андрей1 M
Ветеран
Ветеран
Аватара
Возраст: 11
Откуда: Из России
Репутация: 189
Сообщения: 1892
Темы: 1

#20 Омега » 17.09.2018, 09:01

Насилие под прикрытием: церковь захлестнула педофилия
В ФРГ к публикации готовится доклад, согласно которому более 3 тыс. детей были избиты или изнасилованы католическими священиками за последние 68 лет. Как отмечают специалисты, эти цифры сильно занижены. За последние 18 лет сканадалы с раскрытием случаев педофилии среди католических священнослужителей не утихают. Как церковь будет бороться с этим явлением и при чем здесь сексуальная революция — в материале «Газеты.Ru».
Не менее 3,6 тыс. детей подверглись насилию и домогательствам со стороны католических священнослужителей Германии за 68 лет. Об этом сообщило издание Der Spiegel ссылкой на доклад Конференции немецких епископов (DBK).
Три университета в течение четырех лет проводили исследование по поручению Римско-католической церкви. Было изучено более 38 тыс. личных дел и документов из 27 немецких приходов.
Исследование охватывает период с 1946 по 2014 год. Составители доклада пришли к выводу, что за это время домогательствам подверглись в общей сложности 3677 детей. При этом большинство жертв изнасилования — мальчики. На момент совершения преступления более 50% из жертв были не старше 13 лет. Под подозрение в педофилии попали около 1670 служителей церкви.
Криминалист Кристиан Пфайфер утверждает, что результаты исследования, вероятно, не говорят об истинном масштабе проблемы насилия. Его слова приводит американское издание The New York Times. Как отмечается, Пфайфера изначально пригласили войти в состав ученых, чтобы участвовать в данном исследовании. Однако он отказался из-за того, что католическая церковь хотела оставить за собой право контролировать весь процесс и при некоторых условиях даже запретить публикацию результатов, пишет газета.
В ходе исследования также выяснилось, что меньше половины священнослужителей (38%) понесли наказание за совращение малолетних, которое в большинстве случаях ограничивалось легким дисциплинарным взысканием.
Одно из самых распространенных наказаний — перевести служителя в другой приход, не оглашая реальную причину. В остальных случаях информация о преступлениях была уничтожена или фальсифицирована, отмечают исследователи.
Везде и давно
Скандалы, связанные с педофилией в среде католических священнослужителей, потрясли западное общество более 15 лет назад. В 2000-х годах стали выявляться случаи насилия над детьми, которые происходили в 60 и 70-е годы и даже ранее. То есть жертвы насилия и домогательств десятилетиями скрывали от общественности свою травму, а священники-педофилы продолжали служить в приходах, церквях и школах. Со временем стало понятно, что эта проблема имеет широкий размах в католической церкви, поскольку, как оказалось, многие высшие духовные лица знали о преступлениях священников и покрывали их.
Летом этого года стали известны результаты крупнейшего в США расследования сексуальных преступлений с детьми в католических церквях. Согласно докладу, основанному на внутренних документах церковных округов Пенсильвании,
с 1947 года в этом штате более тысячи детей подвергались сексуальному насилию и домогательствам со стороны примерно 300 «священнослужителей-хищников».
Согласно отчету, служители шести епархий — Аллентаун, Эри, Гринсберг, Гаррисберг, Питтсбург и Скрантон — насиловали подростков и детей, причем одна из жертв подверглась домогательствам впервые в возрасте 18 месяцев.
Некоторых жертв священники сначала опаивали алкоголем, после чего прикасались к ним либо совершали половой акт различными способами, говорится в докладе.
«Очень тяжело вспоминать, как священник трогал тебя каждый день. И что твоя первая эрекция была в его руках», — вспоминал пожилой мужчина, в детстве ставший жертвой священнослужителей.
Другой мужчина 83 лет сказал, что из-за детской травмы испытывает сложности с проявлением своих чувств к жене и детям.
В прошлом году юрист Ульрих Вебер представил доклад, согласно которому минимум 547 мальчиков из хора «Регенсбургер Домшпатцен» в Германии подвергались физическому насилию и сексуальным домогательствам со стороны священников и преподавателей в период с 1945 по начало 1990-х годов. Большинство преступлений были совершенц в 1960-70 годы. При этом Вебер также не исключил, что число пострадавших было еще выше.
Бывшие хористы рассказывали, что в ходе обучения к ним предъявляли крайне высокие требования. Чтобы достичь результата, детей изолировали и мешали их общению с внешним миром, говорилось в докладе. 67 мальчиков были изнасилованы. Кроме того, детей били и запугивали, обещая им божью кару, если они кому-то расскажут о случившемся.
Поскольку хористы жили в интернате, они подолгу не виделись с родными, и это тоже способствовало тому, что преступления служителей десятилетиями оставались нераскрытыми.
Александр Пробст одним из первых открыто рассказал о годах, проведенных в хоре. Мужчина вспоминал, как однажды учитель рассказал ему о «тайном обществе» внутри гимназии.
Взяв с мальчика обещание молчать, наставник пригласил его на первое «собрание». Пробст заявил, что это была комната в общежитии для детей. Там учитель пил пиво, курил и смотрел порно, после бил детей и насиловал их.
О событиях в баварском Регенсбурге впервые стало известно еще в 2010-х годах. Примечательно, что 1964-1994 годах хором руководил Георг Ратцингер — брат бывшего папы римского Бенедикта XVI. Эксперты предполагали, что Ратцингер знал о случаях насилия над детьми.
Когда в 2013 году Бенедикт XVI впервые за последние шесть веков отрекся от престола, некоторые правозащитники и СМИ связали его уход именно с участившимися обвинениями в адрес священников-педофилов.
В августе этого года в Ирландии прошла акция «Скажи папе нет», призванная бойкотировать мессу папы римского Франциска в Дублине. Напомним, что 88,4% населения в этой страны считают себя католиками.
Участники акции заказывали бесплатные билеты на мессу и встречу с папой римским, однако на мероприятиях не присутствовали.
Страницу «мирного и молчаливого протеста» в фейсбуке поддержали 9 тыс. человек. При этом, отмечает The Guardian, некоторые бронировали билеты сотнями. Однако организаторы протеста такие действия не поддерживали, заявляя, что смысл акции заключался в том, чтобы забрать только свой билет.
Одна из участниц акции Мери Колл, комментируя мероприятие, подчеркнула, что протестующие выступают не против веры, а против самой организации, которую многие в Ирландии считают коррумпированной и не следующей морали, нравственности и закону.
В 2009 году в Ирландии был опубликован доклад, согласно которому в период с 1975 по 2004 года жертвами педофилов в среде духовенства могли стать около 2 тыс. детей. В преступлениях обвинили 46 священников.
Кардинал Шон Брэди признался в том, что в 1975 году он участвовал во внутрицерковном расследовании в связи с сексуальными преступлениями одного из священников.
По его словам, он лично встретился с двумя жертвами — мальчиками 14 и 10 лет — и взял с них письменные клятвы о том, что они не будут разглашать подробности сексуальных домогательств в их отношении.
Кардинал признался, что стыдится своего поступка, и принес извинения.
Папа Римский Бенедикт XVI также признал скандал и извинился перед жертвами. Реакция главы католической церкви на подобные преступления важна, поскольку таким образом церковь официально признает, что в среде ее служителей существует проблема педофелии. Послание католикам Ирландии, выпущенное в 2010 году, стало первым в истории папства обращением на подобную тему.
В нынешнем году в Чили произошло беспрецедентное для всей католической церкви событие: 34 епископа этой страны покинули свои посты в связи со скандалом о педофилии среди чилийских католических священников. В начале 2018 года на папу римского Франциска обрушился шквал критики. Понтифик поддержал епископа Хуана Барроса, которого обвинили в том, что будучи свидетелем сексуального насилия, он не принял никаких мер в защиту жертв. Сначала папа довольно остро отреагировал на обвинения в адрес Барроса, заявив, что в этом деле нет ни одного доказательства. «Все клевета. Это ясно?» — заявил понтифик.
Однако вскоре он направил в Чили двух своих специальных представителей, которые собрали досье на 2300 страниц и опросили 64 свидетеля по делу о педофилии. В результате папа Франциск признал, что обвинения, в том числе против Барроса, обоснованы. По его словам, он совершил «серьезные ошибки в оценке и восприятии ситуации, прежде всего, из-за отсутствия достоверной и взвешенной информации».
Одна из жертв домогательств, чилиец Хуан Карлос Крус побывал в резиденции папы в Ватикане, где понтифик обсудил с ним случаи домогательств и лично извинился за то, что не сразу поверил в его историю.
Мужчина позднее заявил журналистам, что «отставка всех епископов — это важный и беспрецедентный шаг».
«Не хочу показаться наивным, но у этих событий будет эффект цунами: после чилийского прецедента откроются другие случаи в других странах. Мы полны надежды», — приводит его слова «El Pais».
Сексуальная революция священников
Случаи педофилии в среде католического духовенства уже давно стали известны общественности, при этом церковь и светские институты предлагают различные пути решения этой проблемы. Так, в 2014 году папой римским Франциском была учреждена комиссия по защите несовершеннолетних. В ее состав в нынешнем году входят восемь мужчин и восемь женщин, в том числе и жертвы сексуального насилия со стороны священников.
Однако многие светские эксперты считают, что основным источником нездоровых наклонностей духовенства является целибат — обязательный обет безбрачия, который дают все католические священники.
Однако священнослужители не согласны с подобным мнением. Роберт Цоллич, в 2008 году занимавший пост главы римско-католической Конференции Немецких Епископов (DBK), защитил целибат, заявив, что этот обет является «вызовом» и «огромным источником духовной силы» для духовенства.
«Целибат с одной стороны является бременем, а с другой, ставит каждого молодого мужчину перед выбором, является ли Бог решающей действительностью в его жизни» — приводит его журнал «Stuttgarter Zeitung».
Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин считает, что католическая церковь, несмотря на кризис доверия, с которым она столкнулась, не отменит обязательный обет безбрачия для своих служителей.
«Человеку, незнакомому со структурой церкви, сложно это себе представить, однако отказ от целибата изменит всю административную структуру католической церкви. С точки зрения атеистического светского общества, целибат — это слишком строгое и жесткое требование, которое ограничивает человека. Однако у католической церкви есть принцип, согласно которому служитель церкви выбирает совершенно особенный путь и является солдатом церкви. Семейная жизнь мешает служению, поскольку служителя, обремененного семьей, сложно перемещать между епархиями, отправлять его на служения в разные страны», — пояснил он «Газете.Ru».
По словам эксперта, католический священник встроен в централизованный аппарат церкви. Семейный человек всегда более независим от церковного института, отмечает Лункин.
«Скорее всего, католическая церковь будет пристальнее следить за принципиальностью и моральной чистотой служителей, но не откажется от целибата», — уверен он.
Как считает эксперт, моральный кризис в среде католических священников мог быть спровоцирован сексуальной революцией, которая произошла в западном обществе в 60-70-е годы. По его словам, именно в это время в церкви стали происходить массовые случаи домогательств к детям.
«Вот таким извращенным образом она (сексуальная революция — «Газета.Ru») повлияла на церковь, и сейчас с этими проблемами приходится разбираться папе Франциску», — сказал он.
Лункин отмечает, что сексуальные скандалы стали большой трагедией для католицизма, который олицетворяет западное христианство в Европе, США и Южной Америке. Долгое время католическая церковь была масштабной, централизованной и закрытой структурой со своими правилами и образом жизни. В подобной среде было достаточно легко скрывать преступления, особенно в отношении детей, поясняет он.
«Сейчас церковь перестала так масштабно скрывать вопиющие случаи насилия над несовершеннолетними. Кроме того, этот институт идет на сотрудничество с органами следствия, и это особенно выражается в случае со скандалами в Латинской Америке и в США», — пояснил Лункин.
По его мнению, такие скандалы привели к тому, что церковь стала осознавать необходимость стать более прозрачной и открытой к обществу структурой.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40815188/?utm_c ... =read_more&utm_source=copylink
Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей.
Омега M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Откуда: Десногорск
Репутация: 1373
Сообщения: 12898
Темы: 254


Вернуться в Теология

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость